Елена Сергеевна

Алейникова Елена Сергеевна
Зам. директора по административно-хозяйственной работе
подробнее ⇒

Кумисайм Едиловна

Имашева Кумисайм Едиловна
Кладовщик
подробнее ⇒

Бибигуль Абеугалиевна

Акимова Бибигуль Абеугалиевна
Комендант
подробнее ⇒

Общие положения

  1. Административно — хозяйственный отдел (далее АХО) является самостоятельным структурным подразделением ЧУ «Политехнический колледж корпорации «Казахмыс» (далее ЧУ ПТК, либо колледж)
  2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора ЧУ ПТК.
  3. Отдел подчиняется непосредственно директору ЧУ ПТК.
  4. Отдел возглавляет заместитель директора по АХО, назначаемый на должность приказом директора ЧУ ПТК.
  5. Другие сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора ЧУ ПТК по представлению заместителя директора по АХО.
  6. В своей деятельности отдел руководствуется:

— Уставом колледжа.

— Настоящим Положением.

— Правилами внутреннего трудового распорядка ЧУ ПТК.

 

Задачи

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации: техническое об­служивание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, средствами механизации инже­нерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
  2. Организационно – хозяйственное руководство и контроль деятельности структурных подразде­лений организации по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности материально – технических ценностей училища.
  3. Подготовка и представление информационно — аналитических материалов о состоянии и пер­спективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации, разработка предложений по совершенствованию службы АХО.
  4. Совершенствование и внедрение новых методов организации труда, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  5. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
  6. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное
    принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

7.Ведение предусмотренной действующими нормативно — правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о дея­тельности АХО.

  1. Решение иных задач в соответствии с целями организации.

Функции и обязанности

  1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения дея­тельности организации.
  2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с прави­лами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, и др.).
  3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранно­сти и технического состояния.
  4. Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водо­снабжения, теплоснабжения и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
  5. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  6. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использова­нием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  8. Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудо­вания, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходова­ния и составление установленной отчетности.
  9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  10. Благоустройство, озеленение, уборка территории.
  11. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  12. Организация транспортного обеспечения деятельности организации.
  13. В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, во­дой, контроль за их рациональным расходованием.
  14. Организация и обеспечение пропускного режима.
  15. Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.
  16. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, на­правленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помеще­ний и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принад­лежностей, расходных материалов и т.д.).
  17. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
  18. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и за­дачами организации.