
Алейникова Елена Сергеевна
Зам. директора по административно-хозяйственной работе
подробнее ⇒

Имашева Кумисайм Едиловна
Кладовщик
подробнее ⇒

Акимова Бибигуль Абеугалиевна
Комендант
подробнее ⇒
Общие положения
- Административно — хозяйственный отдел (далее АХО) является самостоятельным структурным подразделением ЧУ «Политехнический колледж корпорации «Казахмыс» (далее ЧУ ПТК, либо колледж)
- Отдел создается и ликвидируется приказом директора ЧУ ПТК.
- Отдел подчиняется непосредственно директору ЧУ ПТК.
- Отдел возглавляет заместитель директора по АХО, назначаемый на должность приказом директора ЧУ ПТК.
- Другие сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора ЧУ ПТК по представлению заместителя директора по АХО.
- В своей деятельности отдел руководствуется:
— Уставом колледжа.
— Настоящим Положением.
— Правилами внутреннего трудового распорядка ЧУ ПТК.
Задачи
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
- Организационно – хозяйственное руководство и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности материально – технических ценностей училища.
- Подготовка и представление информационно — аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации, разработка предложений по совершенствованию службы АХО.
- Совершенствование и внедрение новых методов организации труда, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
- Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
- Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное
принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
7.Ведение предусмотренной действующими нормативно — правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХО.
- Решение иных задач в соответствии с целями организации.
Функции и обязанности
- Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
- Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, и др.).
- Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
- Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, теплоснабжения и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
- Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
- Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Благоустройство, озеленение, уборка территории.
- Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Организация транспортного обеспечения деятельности организации.
- В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
- Организация и обеспечение пропускного режима.
- Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.
- Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.