
24 января 2025 года педагоги колледжа Кузенбаева Д.А. и Табулдинова Н.К. провели мастер-класс «Использование нарративов в геймификации: Роль storytelling в создании увлекательных и обучающих игровых опытов». Участники семинара не только ознакомились с теоретическими основами, но и получили практические навыки создания игровых заданий с помощью платформы Gimkit.
В ходе мастер-класса педагоги разобрали различные игровые режимы Gimkit. Особое внимание было уделено созданию вопросов с множественным выбором и открытым ответом. Участники создали задания по своим дисциплинам, выбрали игровой режим, к которому может присоединиться студент с определённым 5–6-значным кодом.
Многие педагоги отметили, что создание игрового задания оказалось более творческим и интересным процессом, чем традиционная подготовка к уроку.
Участники выразили желание продолжить изучение возможностей геймификации и применять полученные знания на практике.